Bad Stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bad Stories » Информация » Персонажи


Персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

оглавление

0

2

Красный маг. Огонь.
Обратная стихия - Вода.

Характеристика:
Это человек, который мечтает применять свои способности в полной силе, сделать свободный вдох без необходимости таиться. Он мечтает о полном признании. Постоянно совершенствуется в умении уничтожать, испепелять и подчинять путем воплощения угроз в реальность. Где слово, там и дело. Никогда не говорит попусту, скрытен, агрессивен. Имеет все задатки хорошего лидера, но весьма обижен на мир, поэтому слеп. Соратники для него инструмент, средство достижения личных целей, которые весьма масштабны. Изменить мир в лучшую (?) сторону, стереть с лица земли несправедливость, достигнуть идеалов, которые невозможны без жертв. Вспыльчивый и неукротимый огонь, который не обжигает, но испепеляет. Необузданный, дикий, бешеный. Он не умеет подчиняться, только противиться. Верен своим идеалам и способен на любую жертву ради них, чего требует и от окружающих. Скрытая тоска, обида и разочарование вселяют дичайшую жажду испепелить мир дотла, возродив на его месте новый, о котором имеет весьма идеалистические и смутные представления. Это огонь совести и свершений.
Великие цели есть, теперь о приземленном.
Курит, пьет, любит рожи побить. Недоверчивый, импульсивный. Никогда не отказывает себе ни в чем. Максималист. Всегда перебарщивает, то забивая на себя и окружение, упиваясь беспределом, то впадает в ярый аскетизм, мучая себя "за грехи". Неуравновешен. Излишне самоуверен, хватается за тысячу дел одновременно, а потом падает без сил. не разменивается на мелочи, оправдывая таким образом свою лень. Беспокойный человек, мечущийся как лев в клетке. Если его запереть, ищет выход, если открыть все двери - заскучает. Без противостояния жить не может, выискивая тем самым приключения в любой мало-мальски важной херне. Мимика развита, так же как и чувство юмора, распиздяйство и жажда приключений.

Уровень развития.
Начинающий. Только-только открывает свои таланты, о некоторых даже не подозревает. Возраст - 21-25 лет (не младше).
Стартуешь ты с отчетливым знаем о том, что каким-то странным образом огонь тебя не обжигает. Был еще такой случай, вот совсем недавно, когда ты сверлил взглядом свечку, заставлял огонь вспыхнуть до самого потолка, но нихрена не выходило битый час. И вот, когда нервы сдали и жажда расхуячить все к чертям собачьим возросла до небес, вместе с вздернутыми для удара кулаками вскинулось и пламя. Прям в потолок, как заказывал. И тут ты понял что твоя жажда разрушать - это и есть ключ к власти над строптивой стихией.

Начальный уровень:
- пиромания с рождения.
- управление огнем - путем усиленной концентрации, на манер медиумов, двигающих по столу стаканы.

Открывается квестами и отыгрышами с применением и развитием способностей.

Развитие магических способностей

Ученик:
- регенерация (потенциальное бессмертие) - весьма недурно регенерирует, восстанавливая серьезные раны на теле в течении суток, мелкие раны втечении 3 часов.
- пиромания - неутолимое желание что-то жечь, плавить. Прям психопат, хлебом не корми, дай пожечь. Когда "ломает" курит. Можно назвать это проклятием.
- управление огнем - направляет по своему желанию пламя туда куда захочет. Бывают срывы, требуется высокая концентрация на пламени и точное формулирование намерений. Сбивается, начинает все заново. Примерно 65% удачный контроль.

Умелец:
- регенерация (потенциальное бессмертие) - весьма недурно регенерирует, восстанавливая серьезные раны на теле в течении суток, мелкие раны втечении 3 часов.
- пиромания - неутолимое желание что-то жечь, плавить. Прям психопат, хлебом не корми, дай пожечь. Когда "ломает" курит. Можно назвать это проклятием.
- огненное дыхание - как у тру дракона до 1,5 метров шикарный такой выхлоп. Не рекомендуется использовать с перегаром. Дыхнуть способен раз пять за три дня.
- призыв огня (потенциальный феникс) - пальцами или мыслью создает мини-взрыв из которого рождается пламя. Максимум 10х10 см. Далее в зависимости от умения контролировать.
- управление огнем - направляет по своему желанию пламя туда куда захочет. Бывают срывы, требуется высокая концентрация на пламени и точное формулирование намерений. Сбивается, начинает все заново. Примерно 65% удачный контроль.

Учитель:
- бессмертие (регенерация) - дохнет только от выстрела в голову. Вообще весьма недурно регенерирует, восстанавливая части тела. Конечность - неделя, средние раны - три-четыре часа.
- пиромания - неутолимое желание что-то жечь, плавить. Прям психопат, хлебом не корми, дай пожечь. Когда "ломает" курит. Можно назвать это проклятием.
- огненное дыхание - как у тру дракона до 1,5 метров шикарный такой выхлоп. Не рекомендуется использовать с перегаром. Дыхнуть способен раз пять за три дня.
- призыв феникса (макс. 2) - умеет создавать из сгустков пламени двух "птиц" (1,5х1,5м), которыми управляет силой мысли. Приказы любые, по времени не более 5 минут. Фениксы - это чистый огонь, он не может сгонять за чайком, только спалить его нахуй. Температура птички - до 900 градусов цельсия. Чем выше, тем энергозатратнее. Одна птица раз в три дня, две птицы раз в семь дней.
- управление огнем - направляет по своему желанию пламя туда куда захочет. Энергия используется по принципу взаимообмена. Создавая поток огня, тратит свои жизненные силы.
- лидерство - вдохновит кого угодно, не потому что оратор прирожденный, просто овцы чувствуют пастуха и внемлют любой толкаемой фигне, лишь бы логично звучало. Скилл не дает управление сознанием или контроль чужого разума, просто слова убедительнее звучат.

Бог:
- бессмертие (регенерация) - дохнет только от выстрела в голову, причем на сутки-трое. Потом чудесным образом все срастается. Вообще весьма недурно регенерирует, восстанавливая части тела. Конечность - три дня, средние раны - три-четыре часа. Один косяк - новая башка не отрастает, надо искать старую или наслаждаться мумификацией. Болевые ощущения все как у нормального смертного. Можно расчленять под клевые стоны. Из кусков обратно соберется, тело само по себе не функционирует.
- пиромания - неутолимое желание что-то жечь, плавить. Прям психопат, хлебом не корми, дай пожечь. Когда "ломает" курит. Можно назвать это проклятием.
- огненное дыхание - как у тру дракона до 3 метров шикарный такой выхлоп. Не рекомендуется использовать с перегаром. Дыхнуть способен раз пять за день.
- призыв феникса (макс. 2) - умеет создавать из сгустков пламени двух "птиц" (3х3м), которыми управляет силой мысли. Приказы любые, по времени не более 15 минут. Фениксы - это чистый огонь, он не может сгонять за чайком, только спалить его нахуй. Температура птички - до 1800 градусов цельсия. Энергозатраты уменьшены в половину. Одна птица раз в день, две птицы раз в три дня.
- управление огнем - направляет по своему желанию пламя туда куда захочет. Это вообще естественно, как дышать.
- лидерство - вдохновит кого угодно, не потому что оратор прирожденный, просто овцы чувствуют пастуха и внемлют любой толкаемой фигне, лишь бы логично звучало. Скилл не дает управление сознанием или контроль чужого разума, просто слова убедительнее звучат.

0

3

Синий маг. Вода.
Обратная стихия - Огонь.

0

4

Черный маг. Земля.
Обратная стихия - Воздух.

0

5

Белый маг. Воздух.
Обратная стихия - Земля.

0


Вы здесь » Bad Stories » Информация » Персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно